понедельник, 21 февраля 2011 г.

как молоды мы были,

как верили в себя...

Экзистенциальная тоска и "кризис среднего возраста" и сейчас находят живой отклик в сердцах фанатов. На такую тусовку мы сегодня и попали. Александр Градский: "Я вспоминал, когда последний раз у вас в городе был, чтоб понять, что петь, а что не надо. И когда вспомнил, получилось, что совершенно все равно, что петь". Прошлый раз он у нас был лет сто назад, не меньше. И "обещал вернуться" (ц) года через два, как "допишет новый альбом".
Маленький, толстенький, бесконечно обаятельный и с волшебным голосом Джельсомино хозяин тусовки для начала исполнил "разминочные" оперные арии из классического репертуара, и слегка разочаровал меня тем, что не "подогнал" их под изменившийся с возрастом диапазон голоса, зато то и дело сбивался на "шансонные" обертона. Зато когда дело дошло до новых песен, все стало на свои места. Слух безупречен, новые песни заставляют зал вздрагивать от мощи голоса, смеяться и плакать в зависимости от того, "злобные" они или "добрые" и в любом случае отдыхать душой на волне "своих" эмоций.

История о том, что когда подбирали фото для книжки, в ней три четверти фото неожиданно оказались с сюжетом "как я с кем-то выпиваю, а что еще делать, не в камеру же смотреть? А так вообще я не пью".
История про выступление с оркестром Светланова и Долиной. "Сейчас больше нет ни Светланова, ни некоторых музыкантов, а я включаю запись этого оркестра, и как будто они все здесь и играют со мной на этой сцене". "Светланов все время пел вместе со мной, и до того меня достал, что в очередной раз я не вступил и он спел "yesterday..." в начале музыкальной фразы в полном одиночестве. И потом так на меня посмотрел...". 
И еще "Автобиография" 80-х годов (как-то странно давно закончилась песня, ничего нет про "потом"), и "Посвящение Высоцкому", и "песня о птицах" и "блюз перестройке" ("Сначала я ее не пел довольно долго. А потом посмотрел вокруг и понял: уже снова можно петь") и романсы ("южного направления") дивной красоты,.. и про детство.
И еще история, как "позвонила девочка-корреспондентка и сказала мне "Вы звезда "тюб!" "Чего?" - спросил я. "У вас девяносто тыщ просмотров, вы звезда тюб!" - пока я не понял, что речь идет о youtube". Предмет "девяноста тыщ" тоже был нам исполнен, наряду с другими песнями-сатирами на современную жизнь. И песнями с нового альбома
Спасибо директору театра Эстрады, что привез к нам своего хорошего знакомого и помогает ему :) и грустно, что артист так иногда относится к своему рабочему инструменту. 
Два часа пролетели как вздох. "И какой бы ни была красивой девушка, страшно слышать в моем возрасте после двух часов "Еще, еще!"

А эти песни не звучали, но нравятся мне независимо:
    "Наша жизнь суета"
    "О свободе"
    "О грехе"
    "Где ты, свет и сон"
    "Роль сумасшедшего"
     ...

Комментариев нет:

Отправить комментарий