понедельник, 28 февраля 2011 г.

телефон off

Новое повышение цен на удовольствие иметь привязанный к дому телефон заставило меня задуматься, а не пора ли прекратить кормить монополистов - УСИ. Решив, что таки пора, я откопала документацию на телефон и цены на его установку, поразилась размеру уплаченной десять лет назад суммы (для меня и сейчас это было бы довольно много, а тогда и вовсе неразумно) и направилась в офис обслуживания после своего рабочего дня.
Автомат выдал мне номер очереди. Через три минуты прозвучал вызов очередного "пациента-потерпевшего" - до меня оставалось еще три десятка человек. Времени до конца рабочего дня офиса обслуживания еще порядком, решила я, окошечек работает тоже десятка два - можно подождать. Нашла свободное кресло и села читать книжку.
Спустя полтора часа почти все девочки, сидевшие за барьерами, вдруг встали и ушли. Осталось человека три... и пять номеров в "моей" очереди. Рабочий день у них завершился, и дальше нас обслуживала "ночная смена". Очередь пошла медленнее, у окошечек то и дело вспыхивали перепалки с репликами типа "Дайте жалобную книгу!" - "Мы вас сейчас выведем!" и тому подобные. Множество людей, по всей видимости, разного рода сотрудников компании, мыкалось по залу, а очередь из двух десятков потоков слилась в три окошка, соответственно удлинившись. Когда прозвучал мой номер, до окончания рабочей страды осталось четверть часа, и примерно сорок человек в зале в состоянии ожидания. Если у меня и оставались сомнения в правильности принятого решения, к этому моменту они исчезли как утренний туман.
Довольно быстро заполнив заявление на отказ от счастья иметь дома телефон, я задумалась над списком возможных причин отказа. Наконец, приписала внизу "надоел" и вернула листочек девушке. Обслуживание заняло две минуты. Более того, мне даже сообщили, что никаких денег компания клиентам не возвращает, это не в ее привычках.
У выхода маялся человек в несвежем сером свитере, окруженный облаком лукового аромата. "А ну выходите, ...господа!" - обратился он ко мне, чуть-чуть приотворяя двери и не давая войти нескольким людям снаружи. Я оглянулась, и не обнаружив позади никого, кто мог бы сойти за "господина", предположила, что навещаю сей гостеприимный офис последний раз, хоть господином и не являюсь. И тогда сей страж дверей произнес фразу, которая может явиться настоящим лозунгом данной телекоммуникационной компании: "Я тоже... надеюсь... а то вас что-то много... ходит!" (соединительные слова опущены)
Выражаю надежду, что мироздание услышит слова этого человека, и выполнит его просьбу в отношении клиентов Уралсвязьинформа. Я сделала то, что от меня зависит :)

ЗЫ. Самое удивительное, что за эти два с лишним часа в очередь, где подключают телефоны, тоже пришло аж трое будущих клиентов, судя по номерам.

ЗЗЫ. Превосходный аппарат Панасоник с автоответчиком, кажется, более не нужен. Предложения по применению принимаю.

Комментариев нет:

Отправить комментарий