пятница, 22 июля 2011 г.

Лекция Игоря Манна

состоялась в "Онегине" 21 июля вечером.
"У вашего города сейчас слоган выбирают, и меня тоже позвали и показали варианты. Мне ни один не понравился, если честно. Ну ерунда же это - не в этом ваша уникальность! Она очевидна всякому, кто приезжает в ваш город, и уж конечно, не имеет никакого отношения к столбам "европа-азия". Нет, говорить я ее (забесплатно) не буду, но вы же и так понимаете, о чем идет речь. Здесь же предприниматели собрались", - такие слова знаменитого "гуру маркетинга" показали, что город имеет очевидные отличия от прочих. Особенно учитывая предыдущие темы разговора: о магазинах, персонале, аренде, клиентах и бизнес-образовании.

Как всякому навыку, клиентоориентированности(КО) тоже можно научиться. Если, конечно, присутствует намерение.
Презентация тренинга, конспект, втиснутый в час времени. Но и его хватило  для того, чтоб восприятие окружающего мира изменилось.
Прекрасный тренер дает отличную модель навыков КО, и совершенно не зря существует, видимо, и корпоративная программа такого тренинга. На предприятии (особенно небольшом) все сотрудники должны быть КО - или уходить.
Автор называет части своей модели "фишками" и "системой", и демонстрировал некоторые из "фишек" на аудитории. Успешно, конечно. Судя по количеству желающих заполучить бесплатный сертификат на тренинг и очереди к книжному прилавку в холле.
А "система" - тема большого тренинга, разумеется. И личного решения каждого участника, и его готовности измениться.

Комментариев нет:

Отправить комментарий