пятница, 16 сентября 2011 г.

...из пепла и крови...

Я отправлюсь в страну, где колдовство разлито в воздухе,
Я приду в заколдованную землю, через болота мертвых
И пролью там свою живую кровь,
Напою ею мертвецов.
Кровь упадет в почву
И мертвые вырастят из нее росток моей души,
Вечноживой.
Я уйду в мир живых и унесу на ногах моих пепел,
Который спасет меня от морока мертвых
И поможет хранить ясность мысли;
Я не коснусь металла, когда вернусь назад,
Чтоб не истончить росток души моей
И не дать выпить ее мертвецам в эребе.
Я буду бессмертен и неуязвим
Для холодного металла,
И для горячего огня,
И для чужой злой воли.
И запах металла наполнит воздух,
Когда стану я вспоминать и повелевать.
И возрождаться буду в соленой воде
Из единственной капли своей крови.
И мертвые, повинуясь мне,
Лелеять станут росток души моей
В эребе.

А однажды меня пронзит поток
Раскаленного металла и крови,
Цепью вытянутых живым сердцем,
И он позовет мою душу.
Мертвые примут ее к себе,
А я умру насовсем.

По мотивам прочтения "На странных волнах" Т.Пауэрса

Комментариев нет:

Отправить комментарий