Исполнители:
Тарас Багинец (орган)
Татьяна Калапова (сопрано)
Тарас Багинец (орган)
Татьяна Калапова (сопрано)
Полным-полный зал; и кроме публики и исполнителей с первыми же аккордами "Готической сюиты" в воздухе повеяло... "Призраком оперы". Ага, вот и он, источник вдохновения сэра Уэббера.
Даром что орган в театрах не ставили ни разу, а храмовую музыку на сценах не исполняли, все молитвы и сюиты походили на эту стилизацию классической оперы не как близнецы, конечно - но как дальние родственники: есть что-то общее, но вот что именно, не зная тонкостей, шиш разберешь.
Иллюстрация к "Готической сюите" в фойе.
То ли "итальянскость", что сквозит в каждом сложном пассаже голоса, то ли задумчивая серьезная строгость инструмента, иногда внезапно "разрывающего" воздух зала воззванием к небу во всех регистрах сразу.
Звучали и редкости, как ария Альмирены из генделевского (германо-английского такого, очень размеренного) варианта "Иерусалима освобожденного" ("Ринальдо").
Звучали и редкости, как ария Альмирены из генделевского (германо-английского такого, очень размеренного) варианта "Иерусалима освобожденного" ("Ринальдо").
Иллюстрация к итальянской части концерта. Там же, и тоже в технике батик.
ЗЫ. По возможности постараюсь более в филармонию в субботу не попадать - такие фанаты там... свирепые, куда до них футбольным :) чувствую себя рядом с ними прямо-таки бревном существом глухим, бесчувственным. Из новых фишек: ведущая предупреждает, в каких местах длинного произведения надлежит молча внимать, а в каких следует аплодировать.
А картины из "крымской коллекции" так на себе взгляда и не остановили...
Комментариев нет:
Отправить комментарий