понедельник, 19 января 2015 г.

воины божественные

Темы нынешнего фестиваля ледяных православных идолов, скульптур то есть, часто можно встретить в новостях, включая и интернет. Подогревают...
Воин на фоне кирпичной стены. Что-то этот сюжет мне напоминает...
Война и горе.
Что-то вроде обелиска.
Художник вдохновлялся рисунком на фоне.
Тонкая ледяная стенка с гравировкой, конечно же, не предназначена для разглядывания вблизи.
militat spiritu, militat gladio.
"Так, что там дальше было? Помедленнее, пожалуйста, я записываю".
Дождь из града небесного (или град из тучки).
Войска ПВО на страже рубежей Родины.
Гэндальф!
Вот, смотри, ща мы этого гада...
Место, в которое все заходят потоптаться и сфотографироваться.
"Выхожу, значит, из портала... Где я? Кто я?"
И две последние работы - не на тему войны. Удивительно, и сразу - прекрасно.
 Здесь, конечно, тоже портал - но он как-то утрачивает свою роль - ветвь оливы в руке перевешивает.
Часто всплывает тема войны и почему-то побед последнее время в ледяных городках.

2 комментария:

  1. Воин на фоне кирпичной стенки навевает образы фильма "Звездная пыль" :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. нагуглила :) похож, ага. Не являюсь я целевой аудиторией видать.

      Удалить