воскресенье, 27 марта 2011 г.

дню театра посвящается

Пишет Александр Петрович. Фото его же - и куда там всякой нынешней нелюди :)
...Жизнь пошла бурная, а потом были выпускные экзамены, нам дали документ о том, что мы слесари 2 разряда, и аттестат зрелости. И вместо того, чтоб подумать, куда поступать и поработать годик на заводе, я поехал поступать на артиста в Свердловск - не прошел и поступил во вспомогательный состав Ирбитского драм. театра, на 40 руб. - это парень почти в 19 лет. В армию не взяли - комиссия забраковала по ушам (в подводный флот). И вот я хожу с поселка, шпалы топчу за 40 руб. И все кажется хорошо и красиво.
Гастроли, новые города, люди и маленькие эпизодики в пьесах. Вот так я начинал. Но к середине 1965 года наступает какое-то прозрение, и я бросаю театр и уезжаю в Серов к своей девушке поближе, поступаю на Сер. мет. комбинат, получаю место-койко в общежитии. Казалось бы, работай, дерзай, нет, через 2 месяца я снова пишу знакомым режиссерам в театры, получаю вызов, увольняюсь и еду в Кудымкар. Начинает образовываться театральная жизнь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий