четверг, 16 апреля 2015 г.

пар, металл и механика

В городе по случаю смены времени года на чуть менее морозное - смена декораций.
В скверик у вокзала, где до сих пор помещался только один маленький паровоз (см. фото) втиснули еще один, покрупнее, из соседней комнатки (фото нет пока, в новостях было). Уплотнение жилплощади, под новый памятник, наверное.
 Вид скверика. Где-то на месте тропинки и стоит сейчас новый паровоз.

 Паровозик из Ромашково братьев Черепановых.
В парке у плотинки, в самом центре города, нежданная радость: после длившегося несколько лет "ремонта и реконструкции", а на самом деле постройки заново одного из разрушенных в незапамятные времена зданий, вокруг него убрали наконец забор. Стало можно пройти по дорожкам, заглянуть в окна и заново увидеть все железяки, украшавшие прежний двор музея.
Погрузчик, с монетного двора, не иначе.
А ниже - пресс.
Вид в сторону выезда из парка. Там когда-то была железная дорога. Вообще в городе раньше определенно было больше железных дорог, чем сейчас. Рельсы понадобились кому-то?..
 Гигантские сооружения не лишены изящества.
 А вот эта штука - ножницы, для резки металла. Пилорама :)
 Вид здания музея с торца.
Молот вертикальный. Раньше он стоял под лесенкой с другого торца здания.
 А сейчас, похожий на новогоднююю елку, стоит в уголку парка.
 Общий вид бывшего дворика, а нынче переднего края музея.
 Деталь паровой машины.
 Вся машина целиком.
 Она же еще раз.
 Прекрасная штука.
Инженерные памятники окружили стаей свежеизготовленную голову страшного человека на бетонном постаменте, зачем-то с римскими буквами-цифрами. кого-то требуется запутать?
О, этот котелок, то есть конвертер, я тоже помню по его старому месту во дворе. Горло его было покрашено красной краской (а сейчас нет).
Еще один молот. Тоже местная знаменитость, со двора.
Они почти не изменились. Но каждый раз думаю - насколько было бы круче, если бы они работали.

Комментариев нет:

Отправить комментарий