В
этот раз в опере перенесли на
верхний этаж музей (да, я там редко бываю).
Музей оформлен удачно, особенно макеты
спектаклей, и расставленные везде
костюмы а) позволяют прикинуть размеры
актеров и б) дают понять, каких постановок
мы больше в ближайшее время не увидим.
Галерку
люблю!
Люстра близко, сцена насквозь
видна, как и замыслы режиссера, ряды
просторные.
Зал полон весь совершенно,
до всех приставных стульчиков.
Немного
непривычно было видеть пустую оркестровую
яму, конечно - но вряд ли какой оркестр
можно натренировать на такую партитуру
и так быстро, как перемещается театр с
гастролями. Поэтому сосредоточились
не на музыке, а на зрелище. А зрелище
было воистине прекрасно, отточенно,
великолепно и именно что "держит в
напряжении". Неоднократно ловила
себя на том, что неплохо было бы
расслабиться - не на сцене.
В
первом действии восхитила сцена "скачек",
сны и паровоз.
Зато во втором - фонтан
роскоши: и карнавальные веницейские
пляски,
и наркотические кошмары, видения,
жуть,
и внезапный финал (известный, но
все равно внезапный - настоящее искусство).
И
совершенно точно этот спектакль стоит
посмотреть, присоединяюсь ко всему миру
с аплодисментами.
Трейлер официальный здесь. Фото с официального сайта и из обзоров и рецензий.
Комментариев нет:
Отправить комментарий