вторник, 23 марта 2010 г.

а по ночам мне снится конь

Участник выставки в филармонии - В. Меньшенин, явно очень уважает лошадей. Я тоже их люблю, этих умных красивых и добрых зверей.
Они заслуженно занимают центральное место на полотнах, выразительны и выписаны тщательно и с любовью.
Сочувствую удовольствию автора, право - нравится.
Когда рядом с этими животными или на них изображены люди, что-то происходит, люди кажутся вовсе необязательным приложением к основному содержанию полотна. Какими-то случайными прилагательными.
Вроде то же самое...
Если на полотне нет лошадей, а есть только люди - дело обстоит совсем иначе.
А когда только лошади в пейзаже - как будто другой человек держал кисть.
И наконец апофеоз:
Мне одной показалось при взгляде на это произведение, что я вижу нечто до боли знакомое? Хинт:
Только у Давида - настроение и страсть, и полная жизнь - при том, что не особо я люблю академиков.

Комментариев нет:

Отправить комментарий