четверг, 20 января 2011 г.

пишет Александр Петрович

...на гастролях в Пышме отмечали день рождения сына Вовки Перевалова и поехали на рыбалку (кстати, в день рыбака). Отомкнули замок у какой-то лодки, я взял палку и с парнем поехали (куда, зачем, - непонятно) рыбачить. Ориентация у меня была неважная и я в конце концов набрал воды в лодку и она с нами пошла на дно. Запорожец кричит: "Я не умею плавать!", а лодка спокойно опустилась на дно и мы в ней встали, вода до плеч. Я ему говорю: "Давай, выходи из лодки и будем ее поднимать". А я, надо сказать, как был на вечере в костюме и в кепке, так и поплыли. Я опустился, стал ее поднимать, друг тоже, хмель уже выходит... И тут я вспомнил, что у меня во внутреннем кармане паспорт, портмоне и другие бумаги. Я это все аккуратно достал, положил в кепку, одной рукой ее надел и пошли с лодкой к берегу. Пришли. Я кепку снимаю, а там ничего нет. В карманах тоже, на воде тоже. Все, картинка называется "приплыли". Разделись, выжали белье, чуть-чуть подсушились и пошли в гостиницу. Порыбачили, называется. Еще чуть-чуть согрелись и спать - благо выезд вечером. Я рассказываю, мне никто не верит, но дня через два-три пришлось идти в местный паспортный стол и с заявлением давать объяснения, что и как было. Где-то через месяц уже дома (в Ирбите) меня вызвали в местное отделение милиции, прочитали лекцию, я уплатил какой-то штраф и получил временное удостоверение личности, с фотографией, на два месяца. А на носу отпуск, у меня путевка в кармане в санаторий в Армению, в Кировакан. И так с этой "ксивой" (документом) я ездил и летал через всю страну. 
В Армении очень понравилось. 

И Ереван (куда мы на выходные ездили на машине с одним ереванцем) и Севан, и Дилижан (?). В Ереване ходили и ездили по городу (он мне показывал достопримечательности), были у его родичей в гостях (это шашлык, лаваш, сыр, зелень и виноградная самогонка (чача), все очень вкусно и много).

Комментариев нет:

Отправить комментарий